|
Почти во всех организациях шагнувших на следующую ступень своего развития наступает момент, когда какие-либо типовые решения по автоматизации будь то управленческого или бухгалтерского учёта уже не удовлетворяют всем предъявляемым к ним требованиям. Функционал, объём выдаваемой в отчётах информации, степень визуализации данных уже становятся недостаточными для принятия руководителем управленческого решения.
Типовые автоматизированные системы, в том числе и типовые конфигурации 1С: Предприятия, ориентированны на достаточно узкую полосу потребителей и в коробочном исполнении не подходят для полноценной системы автоматизации учета.
Разрешить ситуацию описанную выше можно путём постановки учёта на предприятии с его последующей автоматизацией на базе программных продуктов, "1С: Предприятие 7.7 и 8.0", специально разработанных под требования Заказчика. Постановка учёта на предприятии позволит получить набор бизнес-процессов, управленческого учёта и построенную на их основе систему по автоматизации процессов. При разработке данной системы под конкретного Заказчика мы стараемся учесть то, что его бизнес в дальнейшем будет расти, и, скорее всего, бизнес-процессы будут только усложняться, поэтому разрабатываемую систему наши специалисты стремятся сделать гибкой и легко масштабируемой.
Предпроектное исследование:
Целью исследования является анализ текущей ситуации в компании Заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное исследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. В ходе исследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о Заказчике:
На основе проведенного предварительного обследования мы составляем план работ по постановке задачи и написанию технического задания. В процессе работы, если это необходимо, создаются несложные демо-версии режимов функционирования будущей системы, составляются схемы существующих информационных потоков и документооборота. Вырабатываются наиболее оптимальные решений при непосредственном участии людей, которые в последующем будут эксплуатировать систему.
Основной по продолжительности этап внедрения, на котором производится модификация 1С в соответствии с разработанным и утвержденным техническим заданием, в сроки, определенные в ТЗ. Этап может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.
Установка и настройка программного обеспечения у Заказчика
На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:
После проектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом (или несколькими специалистами) в рамках проекта, либо на основе договора на поддержку и сопровождение программного обеспечения. Цель этого этапа - помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать.
{rsform 5}